Ребрендинг марки «Милград» Брянского молочного комбината помог вдвое увеличить продажи

Источник: The DairyNews
После ребрендинга продажи продукции «Милград» Брянского молочного комбината выросли практически в два раза и заставили предприятие задуматься о поставках в Японию. Об этом в ходе выставки DairyTech рассказала руководитель отдела продаж предприятия Марина Бишарова, пишет The DairyNews.

- При этом речь идет не только о местном рынке, но и об отгрузках в Москву и Санкт-Петербург, - уточнила она.

Так, по данным Марины Бишаровой, в федеральные и региональные сети за 5-8 месяцев с момента ребрендинга (в зависимости от даты смены упаковки) было завезено суммарно 57 sku (молоко, кефир, творожная масса, глазированные сырки) в сети «Магнит», «АШАН», «Х-5», «Лента», «Билла», «Линия», «Европа». Например, творожных десерты показали рост в 3,6 раза как раз за счет Москвы и Санкт-Петербурга. Глазированные сырки показали рост в 2,5 раза.

На вопрос директора Центра изучения молочного рынка (DIA) Михаила Мищенко, планирует ли Брянский молочный комбинат локализовать свое производство в Японии или хотя бы договориться о франшизе, Марина Бишарова отметила, что на предприятии думают в этом направлении, поскольку количество запросов из Японии на продукцию «Милград» превышает все мыслимые пределы. Однако пока ключевым вопросом, который предстоит решить, является логистика продукта.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь