Реализация инвестпроекта позволит предприятию «Воскресенье Агро» увеличить в 2,5 раза поголовье скота

Источник: The DairyNews
Сегодня предприятие «Воскресенье Агро» - это дойное стадо в 420 голов. За прошлый год хозяйство произвело 1210 тонн молока, основной объем перерабатывается на местном сырзаводе. В прошлом году планы по развитию предприятия были поддержаны советом по привлечению инвестиций Костромской области с предоставлением режима наибольшего благоприятствования. Хозяйство инвестирует в модернизацию животноводческого комплекса 295 млн рублей, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального правительства.

Как рассказал сегодня губернатору Сергею Ситникову генеральный директор предприятия «Воскресенье Агро» Алексей Сиротин, инвестпроект предполагает создание четырех животноводческих комплексов. Сейчас ведется строительство первой фермы. Уже завершены на 90% бетонные работы внутри будущего комплекса, сделана крыша. Идет установка оборудования.

Все процессы в животноводческом комплексе автоматизируются, в том числе, и доение коров. Уже сейчас ферму называют «умной» - благодаря внедрению цифровых технологий и роботизированной технике.

За счет реализации инвестиционного проекта поголовье скота на предприятии «Воскресенье Агро» увеличится в 2,5 раза, потребуются новые сотрудники. Как отмечают инвесторы, интерес к современному проекту проявляет молодежь.

«Развитие молочного животноводства для нас является приоритетным. Реализуется несколько проектов.  Рядом с Костромой предприятие «Шуваловское молоко» вышло на очень неплохие результаты. Костромской район первый в регионе вышел на показатели советского периода по объёмам производства молока. Через три года такого результата намерены добиться и буевляне. Обращаю внимание,  при этом поголовье меньше, а производительность выше.  В обязательном порядке рассмотрим вопросы автоматизации производства с использованием робототехники, в том числе, для доения коров. Это принципиально важно. Трудовых кадров на селе становится меньше из-за миграции. Поэтому в сельской местности надо иметь высокопроизводительную технику и высокую степень автоматизации, чтобы давать высокие результаты производства», - отметил глава региона Сергей Ситников.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь