Развитие молочных предприятий будет таким же, как и до пандемии – Сергей Баранов

Источник: The DairyNews
Развитие современных предприятий молокопереработки по-прежнему остается в тех же рамках, которые были до пандемии. Об этом в интервью The DairyNews сообщил генеральный директор компании «Кизельманн Рус» Сергей Баранов.

- Это перенастройка существующих производств за счет оптимизации операционных затрат, использование различных сберегающих технологий, применение технологий глубокой переработки молока, производство инновационных продуктов и молочных компонентов, которые, по мнению нашей аналитической службы, будут все более востребованы рынком, - сказал он.

Что касается оптимизации операционных затрат, то Сергей Баранов указал, что компания «Кизельманн Рус» понимает особую важность этого направления, поэтому все ее новые разработки всегда ведутся с учетом оценки эксплуатационных затрат.

Ознакомиться с полным текстом интервью с Сергеем Барановым можно по ссылке.


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь