Производитель растительных продуктов компания VolkoMolko выпустила 18 новинок
Александра Левкова, директор компании VolkoMolko, сообщила, что рынок растительных продуктов стремительно растет, покупатели спрашивают новые продукты и вкусы, интересуются новыми категориями товаров. Поэтому технологи компании провели ряд разработок, в результате которых родился целый ряд новых вкусных растительных продуктов.
Ассортимент растительных сыров пополнился новинками больше остальных категорий продуктов. Выпуская растительные сыры с 2013 года, компания является первой в разработке и запуске растительных сыров в России. Линейка пополнена тремя новыми вкусами: растительный сыр с томатами, с грибами, с итальянскими травами. При этом компания учла, что для потребителей одним из основных требований к сыру на растительной основе является способность продукта плавиться при температурной обработке.
Линейку традиционных сыров в блоках пополнили сыры в слайсах и в тёртом виде. Они также легко тают при нагревании, а тертые сыры особенно удобны для использования в домашней готовке, отметили Volko Molko.
Выпуск сыра в слайсах компания также запустила, исходя из запроса потребителей на удобный в использовании продукт.
– Ещё он отлично подходят для красивой сырной тарелки, украшения других блюд, салатов, лазаньи и других интересных рецептов, – дополнили представители пресс-службы.
Рецептура крем-чиза - растительного аналога мягких сыров, который можно использовать в горячих и холодных блюдах, по признанию компании, разрабатывалась особенно тщательно: VolkoMolko долго смешивали рецептуры, искали лучший вкус, подгоняли текстуру, чтобы порадовать покупателей долгожданным мягким сыром.
Тофу - новая категория продуктов для VolkoMolko. По мнению представителей компании, преимущества тофу в том, что его можно использовать в самых разных рецептах, от первых блюд до десерта. Помимо этого, продукт является отличным источником белка.
– 2021 год для компании выдался очень насыщенным: ввод в начале года в ассортимент 2 совершенно новых по вкусу сыров – Пармезан и Голландский, активное увеличение представленности (количества и разнообразия) продукции в магазинах федеральных сетей, а сейчас - в конце года - доведение количества производимой продукции до 42 позиций, благодаря расширению старых линеек и добавлению новых, – подводит итоги компания., отмечая, что уже сейчас новинки VolkoMolko можно купить в магазинах узкоспециализированной розницы и федеральных сетей.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews