01.12.2017
Источник: advis.ru
Регион: Россия
Просмотров: 634

Идея и механика проекта разработаны совместно с агентствами Carat и The Story Lab. Рекламная кампания продлится до января 2017 года. Бренд "Растишка" при поддержке Brainrus и агентств Carat и The Story Lab запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей.

На упаковку творожков и йогуртов "Растишка" нанесена метка Shazam, при распознавании которой ребенок попадает в дополненную реальность. Появляется динозаврик Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах. Механики дополненной реальности для творожков и йогуртов отличаются друг от друга* и помогают детям покорить космос вместе с Дино.

По словам Вице-президента по маркетингу Danone Россия Виталиуса Паулюса, новая рекламная кампания позволяет максимально эффективно привлечь внимание потребителей к продуктам бренда, так как удачно сочетает в себе инновационный технологичный подход и развлекательные и обучающие механики, которые всегда так интересны детям.

11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Знаменское, АО
Адрес:  Московская обл., Рузский район, д. Сытьково, д. 27  
 
Московский конный завод №1, ОАО
Адрес:  Московская обл., Одинцовский район, с. Успенское 
 
Совхоз имени Кирова, ОАО
Адрес:  Московская обл, Лотошинский район, пос. Кировский, д. 3 
 
Волховское, АО
Адрес:  Ленинградская обл., Волховский район, с. Старая Ладога, ул. Советская, д. 3