Расходы россиян на услуги приблизились к максимуму после первой волны COVID-19 - "Сбер"

Источник: ria.ru
Траты россиян на услуги приблизились к максимальному значению после начала пандемии: темпы падения расходов в данном сегменте на неделе с 11 по 17 января сократились до 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании аналитического портала Сбербанка "СберИндекс".

"Расходы в секторе услуг близки к посткризисным максимумам​​​. Темпы падения сократились до -14,4% год к году. До наступления второй волны лучший результат был зафиксирован в сентябре (-13% год к году)", - подсчитали аналитики.

Рост в товарной рознице сдержанный: расходы на продукты выросли на 2,6% в годовом выражении, а непродовольственный сегмент - на 3,6%. Аналитики предполагают, что потребители сделали основные покупки неделей ранее, а дополнительным сдерживающим фактором стали погодные условия. Таким образом, в целом траты с 11 по 17 января россиян незначительно выросли по сравнению с уровнем прошлого года - на 0,1%.

"В целом покупатели ещё не полностью восстановились после праздников; индекс потребительской активности остаётся на уровне 61 пункта", - заключили эксперты.

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь