22.05.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 638
Рамаз Чантурия: производители напитков должны уделять внимание молодой аудитории - В первую очередь в качестве страховочных процедур, чтобы лет через 10-15, когда новое поколение будет основным покупателем рынка, они будут формировать новые подходы, в том числе к традиционным продуктам. Сегодня молодежь абсолютно точно выбрала кофе, и молочникам важно не упустить эту аудиторию, с ней нужно работать, - подчеркнул Рамаз Чантурия.

Эксперт высказал мнение, что небольшие производства по переработке молока сейчас также имеют возможности предлагать продукты для нового поколения. В том числе с учетом, что молоко массово используется с кофе и чаем. 

- 50% напитков в кофейнях - это кофе с молоком, - отметил Чантурия.

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312