22.05.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 668
Рамаз Чантурия: производители напитков должны уделять внимание молодой аудитории - В первую очередь в качестве страховочных процедур, чтобы лет через 10-15, когда новое поколение будет основным покупателем рынка, они будут формировать новые подходы, в том числе к традиционным продуктам. Сегодня молодежь абсолютно точно выбрала кофе, и молочникам важно не упустить эту аудиторию, с ней нужно работать, - подчеркнул Рамаз Чантурия.

Эксперт высказал мнение, что небольшие производства по переработке молока сейчас также имеют возможности предлагать продукты для нового поколения. В том числе с учетом, что молоко массово используется с кофе и чаем. 

- 50% напитков в кофейнях - это кофе с молоком, - отметил Чантурия.

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17