Рамаз Чантурия: производители напитков должны уделять внимание молодой аудитории

Источник: The DairyNews
Производители напитков, в том числе крупные молочные игроки должны уделять внимание молодой аудитории. Об этом директор ассоциации Росчайкофе Рамаз Чантурия заявил в ходе эфира передачи "Молочные скептики", пишет The DairyNews.
- В первую очередь в качестве страховочных процедур, чтобы лет через 10-15, когда новое поколение будет основным покупателем рынка, они будут формировать новые подходы, в том числе к традиционным продуктам. Сегодня молодежь абсолютно точно выбрала кофе, и молочникам важно не упустить эту аудиторию, с ней нужно работать, - подчеркнул Рамаз Чантурия.

Эксперт высказал мнение, что небольшие производства по переработке молока сейчас также имеют возможности предлагать продукты для нового поколения. В том числе с учетом, что молоко массово используется с кофе и чаем. 

- 50% напитков в кофейнях - это кофе с молоком, - отметил Чантурия.
13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь