04.12.2009
Источник: www.advis.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1626
"Талосто" переводит весь бренд "Слитки" в категорию пломбир Служба маркетинга компании "Талосто" проанализировала предпочтения потребителей мороженого в сегменте брикетов. Анализ показал, что более 60% потребителей отдают предпочтение Пломбиру. Пломбиром является мороженое, изготовленное на основе цельного молока и сливочного масла, без использования растительных жиров.

Мороженое "Слиток", являясь лидером рынка мороженого в категории брикетов, поддерживает свой статус - ПЛОМБИР ВЫСШЕЙ ПРОБЫ:
•Жирность мороженого "Слиток" Пломбир составляет 15% (в большинстве случаев – 12,5%).

•"Слиток" Пломбир изготавливается на основе натуральных продуктов - сливочного масла и цельного молока, что обеспечивает превосходный вкус и структуру мороженого.
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9