"Талосто" переводит весь бренд "Слитки" в категорию пломбир
Источник: www.advis.ru
Служба маркетинга компании "Талосто" проанализировала предпочтения потребителей мороженого в сегменте брикетов. Анализ показал, что более 60% потребителей отдают предпочтение Пломбиру. Пломбиром является мороженое, изготовленное на основе цельного молока и сливочного масла, без использования растительных жиров.
Служба маркетинга компании "Талосто" проанализировала предпочтения потребителей мороженого в сегменте брикетов. Анализ показал, что более 60% потребителей отдают предпочтение Пломбиру. Пломбиром является мороженое, изготовленное на основе цельного молока и сливочного масла, без использования растительных жиров.
Мороженое "Слиток", являясь лидером рынка мороженого в категории брикетов, поддерживает свой статус - ПЛОМБИР ВЫСШЕЙ ПРОБЫ:
•Жирность мороженого "Слиток" Пломбир составляет 15% (в большинстве случаев – 12,5%).
•"Слиток" Пломбир изготавливается на основе натуральных продуктов - сливочного масла и цельного молока, что обеспечивает превосходный вкус и структуру мороженого.
Мороженое "Слиток", являясь лидером рынка мороженого в категории брикетов, поддерживает свой статус - ПЛОМБИР ВЫСШЕЙ ПРОБЫ:
•Жирность мороженого "Слиток" Пломбир составляет 15% (в большинстве случаев – 12,5%).
•"Слиток" Пломбир изготавливается на основе натуральных продуктов - сливочного масла и цельного молока, что обеспечивает превосходный вкус и структуру мороженого.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек