"Савушкин продукт" получил звание брэнд в Беларуси №1

Самым знаковым событием уходящей недели, да и в целом уходящего года для маркетологов и брэнд-менеджеров республики стало подведение итогов единственного Профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА 2007".
Самым знаковым событием уходящей недели, да и в целом уходящего года для маркетологов и брэнд-менеджеров республики стало подведение итогов единственного Профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА 2007".
Одним из интереснейших моментов данного форума, подготовка к которому идет на протяжении года, является то, что помимо профессиональных номинаций, которые оценивает международное жюри здесь выведена потребительская номинация. Для нее проводится независимое исследование: опрос потребительской лояльности и предпочтения брэндов. По его результатам в категории "Молочные продукты" в очередной раз брэндом №1 в Беларуси стал "Савушкин продукт".
А это значит, что компания "Савушкин продукт" сумела заслужить любовь и доверие покупателей. Ведь победители конкурса "БРЭНД ГОДА" в потребительской номинации определяется по результатам национального опроса, в котором принимает участие полторы тысячи жителей разных регионов нашей страны. Что самое интересное, разрыв в набранных баллах между компанией "Савушкин продукт" и ближайшим претендентом на победу составил более 40%, а значит более 600 голосов членов "народного" жюри.
Чем вызвано такое доверие? Безусловно, качеством продукции компании "Савушкин продукт". Заботясь о своих покупателях и их здоровом питании, компания производит исключительно натуральную продукцию, не добавляя в нее консерванты, искусственные наполнители и красители. Специалисты компании понимают, что питание один из основных факторов, влияющих на состояние здоровья человека. "Дарить людям радость и здоровье" - высокая миссия брэнда "Савушкин продукт".
2008 год объявлен годом Здоровья в Беларуси. Поддерживая эту инициативу Правительства, в этом году компания "Савушкин продукт" продолжает развивать программу "Савушкин продукт за здоровье нации", стартовавшую в 2005 году. Она направлена на поддержку и продвижение идей здорового образа жизни, и особенно здорового питания среди жителей Беларуси, В рамках этой программы в конце учебного года будут подведены итоги долгосрочного маркетингового проекта компании "Монтик лучший друг детей / Школьное молоко" о пользе молочных продуктов для детского организма. Кроме того, в течение года много интересных сюрпризов ждет радиослушателей и читателей печатных СМИ. А потребителей интересные новинки вкусной и полезной молочной продукции!

Источник: advis.ru
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью