"Рузские" продукты награждены медалями на международном форуме «Молочная индустрия-2008»

В рамках выставки «Молочная индустрия-2008» проходил конкурс «Молочный успех». Кефир «Рузский 3,2%-4 % и бифилайф «Рузский» признаны лучшими среди молочных продуктов и награждены золотыми медалями.

Агрохолдинг ОАО «Русское молоко» и молочный завод «Рузское молоко» приняли участие в VI Международном форуме «Молочная индустрия-2008», которая проходила с 18-21 марта 2008 года в выставочном центре «Крокус-Экспо».
Агрохолдинг «Русское молоко» является традиционным участником выставки. Посетители выставки с удовольствием дегустировали молочную продукцию ТМ «Рузское молоко» и по достоинству оценили ее превосходное качество и вкусовые свойства.

В рамках выставки «Молочная индустрия-2008» проходил конкурс «Молочный успех». Кефир «Рузский 3,2%-4 % и бифилайф «Рузский» признаны лучшими среди молочных продуктов и награждены золотыми медалями.

Справка

Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" основан в 2002 году в Рузском районе Московской области.
В структуру предприятия входят восемь хозяйств Рузского района, 25 молочных ферм с общим поголовьем 9 тыс. голов, а также молочный завод "РУЗСКОЕ МОЛОКО". Дойное стадо составляет 4 тыс. голов.
Молочный завод "РУЗСКОЕ МОЛОКО" построен в 1965 году. В 1986 году на заводе была проведена реконструкция с полной заменой всего технологического оборудования. Значительное обновление оборудования также произведено и в 90-е годы. Сейчас завод обладает профессиональным современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию высочайшего качества.
Предприятие перерабатывает 50 тонн молока в сутки, в перспективе в результате дальнейшей реконструкции объём переработки будет увеличен до 100 тонн.
Ассортимент продукции торговой марки «РУЗСКОЕ МОЛОКО» включает более 30 наименований. Это традиционный набор молочных продуктов – молоко, кефир, сметана, сливки, обычный творог и зерненый, сладкосливочное масло, различные сорта сыра. А также продукты с лечебно-профилактическими свойствами – йодированный кефир, бифилайф, биокефир.
 На сегодняшний день агрохолдинг поставляет свою продукцию в более чем 400 оптовых и розничных компаний, среди которых сети гастрономических бутиков и супермаркетов класса «де-люкс.

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь