«Пятерочка» покупает еще одну региональную сеть

Источник: malls.ru
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, рассматривает возможность покупки воронежской торговой сети «Пятью пять». Переговоры о продаже бизнеса находятся в активной фазе, сообщает агентство бизнес информации «Абирег» со ссылкой на участников на рынке.

Ожидается, что в рамках сделки X5 Retail получит права аренды на большую часть торговых помещений, в которых располагаются магазины региональной сети. По данным на начало 2020 года в сеть «Пятью пять» входит 56 магазинов в Воронежской области.

В X5 Retail официально информацию о возможной покупке региональной сети не подтверждают. На протяжении последних лет в СМИ уже несколько раз сообщалось о возможности покупки лидером рынка воронежского ритейла. По словам Евгения Лавруха, управляющего директора сети «Пятью пять», стороны выражают заинтересованность в заключении сделки.

Бренд «Пятью пять» в Воронежской области развивает компания «Висант-торг». С 2002 года компания открывала по франшизе магазины под брендом «Пятерочка», а с 2011 года перешла на развитие собственной сети «Пятью пять». Выручка ритейлера по итогам 2018 года оценивается в 6,2 млрд рублей, чистая прибыль - в 10,36 млн рублей.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь