Процесс внедрения маркировки может занять минимум 4 месяца – Евгений Калинин

Источник: The DairyNews
В ходе вебинара, организованного ЦРПТ Евгений Калинин, IT-директор «Валио» в России поблагодарил за перенос сроков обязательной цифровой маркировки молочной продукции, отметив, что в противном случае не все компании смогли бы приступить к новым условиям работы в срок.

Евгений Калинин рассказал, что с начала вступления в эксперимент, в компании было нанесено 992 тыс. кодов.  На данный момент производитель также активно заказывает и наносит их.

- Надо отметить позитивную и высокую скорость работы систем ЦРПТ и их отклика. У коллег api-процесс достаточно развивается. При этом с точки зрения производственных процессов, мы видим большое снижение производительности в случае необходимости замены материалов. Так, производственной цикл снижается. Поэтому если есть возможность использовать типографский способ нанесения кодов, то это хорошо, - заметил Евгений Калинин.

По его словам, реализация проекта должна учитывать два и более месяца на поставку оборудования, на поиск интегратора и на установку оборудования, то есть на его интеграцию.

- Поэтому на все это понадобится как минимум 4 месяца. Тем, кто еще не начал - надо быстрее искать интегратора, чтобы успеть до июня, - заметил эксперт.

Представители ЦРПТ отметили, что перечень интеграторов размещен на сайте системы «Честный знак». По их словам, его можно рассматривать как список аккредитованных компаний-интеграторов. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь