«Простоквашино» стал самым популярным брендом среди товаров FMCG

Источник: The DairyNews
По данным ритейл-аудита Nielsen (ноябрь 2018-го — октябрь 2019) наиболее популярным в списке FMCG стал бренд молочных продуктов «Простоквашино». Бренд снеков Lay’s (PepsiCo) поднялся с десятого на восьмое место. Coca-Cola стала самым популярным безалкогольным напитком: находится на 11-й строчке рейтинга, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Danone.

Между тем доля продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей в структуре FMCG-рынка сокращается третий год подряд, следует из данных Nielsen. На конец мая 2019 года СТМ занимали 6,7% рынка в натуральном выражении против 7,6% годом ранее.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что при возможности российские покупатели все равно предпочитают товары известных марок. Но для поддержания популярности производителям требуется вкладывать значительные средства, отмечает он. Так, по словам господина Поповичева, крупнейшим компаниям поддержка и продвижение всех своих брендов может обходиться в десятки миллионов долларов в год.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь