Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

Источник: news.unipack.ru
Дизайнеры новозеландской студии Special Group начали с упаковки и закончили полной сменой фирменного стиля бренда OOB (Omaha Organic Blueberries).
Новая айдентика бренда полностью отражает стратегию производителя органической продукции. 

Дизайн упаковки для органического мороженого OOB претерпел серьезные изменения. Цвета стали яркими, изображение выразительным, игривым. Теперь мороженое не похоже ни на одного конкурента. Дизайн соответствует стратегии компании производить честный, простой и ароматный продукт.

OOB – это небольшая успешная компания. До недавнего времени она поставляла продукцию в две крупные сети супермаркетов Австралии, и недавно начала сотрудничество с крупнейшей сетью страны Coles.

Новый дизайн:
 


 
 
Старый дизайн:


05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
Календарь