Прошедший год компания Chr.Hansen завершила с весомым результатом

Источник: ИА DairyNews
"Финансовый год 2012/13 компания  Chr.Hansen завершила с органическим ростом 9 % (без учета падения цен на Кармины)  и прибылью до уплаты процентов и налогов (EBIT) - 27,2 %. Достигнутые результаты и новая стратегия Nature’s No.1 – это прочный фундамент для успеха в будущем и достижения нового уровня  развития компании" - говорит CEO компании Кейс Де Джонг (Cees de Jong), - В следующем финансовом году 2013/14 мы планируем достичь 7-9 % органического роста компании при рентабельности (EBIT margin) 26%."  
Основные показатели 2012/13 финансового года

Выручка - 738 млн.евро  (выше на 6 % к показателю 2011/12)
Органический рост (Organic growth) - 7% (9% - без учета снижения цен на Кармины)
Прибыль компании до уплаты процентов и налогов (EBIT) 193 млн.евро (результат 2011/12- 185 млн. евро)
Операционная рентабельность (EBIT margin) - 26,1% (в 2011/12 - 26,5%)
Операционная рентабельность с учетом инфляции - 27,2% 
Российский рынок выбирает качество

Весомый вклад в достигнутый компанией результат внесла Россия. «Мы увеличили свои продажи более чем на 15% к результатам предыдущего года практически по всем продуктовым направлениям. Значительно увеличились продажи натуральных красителей, заквасочных и стартовых культур. Во многом такой рост объясняется, в первую очередь, актуальным трендом здорового питания - все больше покупателей отдают предпочтение качественным продуктам. Это стимулирует производителей выбирать натуральные и эффективные ингредиенты для их производства. Кроме того, в прошедшем году мы постарались максимально оптимизировать наши усилия, что, безусловно, сказалось на эффективности работы всей нашей команды» - отмечает генеральный директор ООО «Хр.Хансен» Дмитрий Чаусов.  

Курс на развитие и инновации

Следуя стратегии Nature’s No.1, которая была принята в компании, планируется увеличить расходы на исследования и инновационное развитие до 7% (в 2012/13 эта статья составила 6,1% от выручки). Это увеличит объем затрат на развитие компании в наступившем финансовом году.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью