Пром-Упак отчиталось о первых результатах по внедрению маркировки «Честный знак»

Источник: The DairyNews
С октября 2020 года производитель упаковки для молока «Пром-Упак» принимает участие в пилотном проекте по тестированию маркировки при содействии ЦРПТ, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

На данный момент ведется работа по двум видам упаковки для молочной продукции:

Брик Асептик (хранение более 40 дн.) – введение обязательной маркировки с 1 сентября 2021 года.

Гейбл Топ (хранение менее 40 дн.) – введение обязательной маркировки с 1 декабря 2021 года.

Положительные результаты получены на упаковке для пастеризованного молока Гейбл Топ 1л. (упаковка с «гребешком»). В совместном эксперименте пока принял участие один молочный завод.

На данный момент коммерческие тиражи с маркировкой «Пром-Упак» пока не осуществляет. Код маркировки Data Matrix наносится на специальном оборудовании на рабочих скоростях типографии и имеет класс считывания «А».

«Данный печатный блок не входит в комплект текущей линии предприятия. Соответственно для осуществления маркировки необходимо приобретение дорогостоящего допоборудования», - сообщил маркетолог компании Кирилл Молодцов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь