Производство продуктов под «зеленым» брендом может стать преимуществом РФ на рынке – Путин

Источник: tass.ru
Президент России Владимир Путин считает, что производство экологически чистых продуктов питания может стать конкурентным преимуществом РФ на глобальных рынках. Об этом он заявил на заседании Госсовета.

"Производство и продвижение продуктов под российским "зеленым" брендом, я об этом, кстати, и в послании говорил, - это мировая тенденция и у нас есть абсолютно точно конкурентные преимущества. Экологически чистое, качественное и безопасное продовольствие таким может быть на глобальных рынках для нас, и его безусловные конкурентные преимущества нужно усиливать", - сказал Путин.

Президент подчеркнул, что продовольственная безопасность страны должна быть гарантирована не только объемами производства, но и качеством продукции. По его мнению, важное значение имеют перспективные исследования в области селекции и в растениеводстве, в животноводстве, в разработке новых кормов. Должны быть приняты исчерпывающие меры по обеспечению ветеринарной безопасности, добавил Путин.

"В целом, определяющим для нас остается принцип устойчивого развития, а это нацеленность на заметный, значимый рост качества жизни в сельских территориях, ресурсосбережение, приоритет экологически чистых аграрных технологий, не разрушающих наш природный потенциал в ущерб будущим поколениям", - заключил российский лидер.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь