Производители мороженого не ощущают дефицита сырья

Источник: The DairyNews
Производители мороженого в рамках брифинга для журналистов на Празднике мороженого – 2015 г в «Сокольниках» отметили, что не ощущают дефицита сырья. Проблема дефицита решается правильной ценовой политикой на рынке, позволяющей всем участникам производственной цепочки получать доход и устанавливать приемлемую цену для конечного потребителя, передает The DairyNews.
Производители мороженого в целом не ощущают острого дефицита молочного сырья, необходимого для производства их продукции.

«Поскольку компания "Баскин Роббинс" производит (мороженое  - ред.) в основном из 44% сливок очень высокого качества, конечно было достаточно проблематично найти в нужном объеме продукцию, которая нам нужна, особенно свежезамороженные сливки. Тем не менее в прошлом году нам удалось полностью осуществить импортозамещение и теперь мы можем закупаться российским сырьем. Мы очень дорожим этим, и хотим, чтобы эта отрасль развивалась и на нашем рынке было больше продукции высокого качества», -  сообщила корреспонденту The DairyNews генеральный директор «Баскин Роббинс» в России Агнесса Осипова.

Как отметил генеральный директор ЗАО "Кореновский молочно - консервный комбинат" Игорь Московцев, обеспеченность молоком сырьем зависит от региона. Есть регионы, где существует дефицит, в то же время есть области, который благодаря правильной политике в области животноводства и управления конечной ценой молочных продуктов такой проблемы нет. 

«Молочное производство регулируется не только производством сырого молока, есть также сухое молоко, сливочное масло, другие функциональные компоненты, которые тоже определяют состояние рынка и от того, как этот баланс поддерживается, зависит ситуация с обеспечением (сырьем  - ред.). На самом деле дефицита нет, все дело в стоимости. Как устроен рынок? Если цена на конечный продукт становится неприемлемой для людей, они перестают покупать или покупают меньше, рынок регулируется в обратную сторону. Задача управления состоит в том, чтобы не допускать резких скачков вверх или вниз. В этом году мы имеем ситуацию, когда цена на молочные продукты на полке приблизилась к тому максимуму, когда покупатель уже не может позволить себе купить этот продукт», - подчеркнул Игорь Московцев.

26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь