11.07.2019
Источник: dp.ru
Регион: Ленинградская обл.
Просмотров: 840

Ферма находится в Гатчинском районе, производимые товары реализуют тут же в собственном магазине или в петербургских точках сбыта — их более 100. Учредитель Маариф Алекперов отмечает, что продукция востребована в регионе в первую очередь из–за ее экологической чистоты: "Халяль употребляют сегодня все, кто следит за собственным здоровьем. У нас 70% клиентов — православные".

Компания занимается производством мяса, молочной и кисломолочной продукции, варенья и восточных сладостей. В планах открытие сыроварни, запуск производства кормов для животных и расширение молочного и мясного цехов.

Фермерское хозяйство уже много лет развивает партнерскую сеть и ведет работу с крупными торговыми точками: "Аркада", "Балтамерика форест", "Мит Кинг", "Универсам Невский", "Северный универсам".

"Свежую фермерскую продукцию наши клиенты получают быстро благодаря выгодному географическому расположению хозяйства, всего в 23 км от Петербурга", — отмечает Маариф. По его словам, оборот компании каждый год увеличивается, сегодня он составляет 60 млн рублей в месяц.

По словам учредителя, в Петербурге отмечается большая востребованность качественной продукции без ГМО. Поэтому было принято решение о продаже собственной франшизы. Процесс был запущен в апреле 2019 года. Первые покупатели на франшизу уже нашлись, они также планируют открыть в Северной столице фермерский магазин.

"У нас выгоднее производить молочную продукцию, чтобы покрывать все логистические затраты, так как молоко — это скоропортящийся продукт", — комментирует владелец крестьянско–фермерского хозяйства "Деревня" Сергей Остапов. По его оценке, в отличие от города особого спроса на халяль в области нет. "Пока покупатель не доверяет фермерской продукции. Переплачивать за халяль потребители тоже не хотят, потому что они не до конца уверены, что товары и правда халяльные", — считает предприниматель.

Основной рынок сбыта для этой продукции, по его мнению, — частные продажи: "Так минуются все посредники и сетевые наценки. Сокращается дорога к потребителю, и чем она короче, тем выгоднее производителям".

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9