Проект знака единой торговой марки «Сделано в Подмосковье» разрабатывают в регионе

Источник: The DairyNews
Проект фирменного торгового знака в рамках разработки марки «Сделано в Подмосковье» создают в Московской области, сообщили The DairyNews в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«В регионе разрабатывается проект знака единой торговой марки "Сделано в Подмосковье". Он будет зеленого цвета. На него будет нанесена минимальная информация, которая будет выделять наши товары на полках торговых точек. В первую очередь, знак будет информировать, что продукт сделан в Подмосковье, а также формировать у потребителя установку "подмосковное – значит качественное"», – рассказал исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия области Сергей Воскресенский.

Знак будет способствовать узнаваемости и популяризации подмосковной продукции, информировать потребителей о высоком качестве товаров, стимулировать локальное производство, привлекать инвестиции и защищать от подделок.

«Думаю, что к фестивалю "Сыр.Пир.Мир", который проводится у нас в Подмосковье летом и привлекает множество туристов и производителей, мы проведем презентацию знака единой торговой марки», – добавил Воскресенский.

Активная работа по разработке концепции торговой марки «Сделано в Подмосковье» началась в декабре 2020 года. Принцип заключается в объединении подмосковных производителей и поддержке имиджа региона как производителя качественной продукции.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь