21.02.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Она отметила, что в 2015 году количество обращений потребителей по поводу качества продукции составляло 1286, а обращений от сотрудников Danone - всего 89. Для повышения вовлечённости сотрудников компании и потребителей в оценку качества продукции был создан специальный почтовый ящик TellMasha (по имени сотрудника Марии Погодиной – прим.). В 2016 году количество обращений от пользователей составило 1422, от сотрудников – 682. В 2017 году было запущено приложение TellMasha, доступное на App Store и Google Play. В 2017 году количество обращений по поводу качества продукции от сотрудников выросло в 3 раза и составило 1731 (около 19 процентов сотрудников компании) от потребителей – 1252.
13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.