21.02.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 918
Она отметила, что в 2015 году количество обращений потребителей по поводу качества продукции составляло 1286, а обращений от сотрудников Danone - всего 89. Для повышения вовлечённости сотрудников компании и потребителей в оценку качества продукции был создан специальный почтовый ящик TellMasha (по имени сотрудника Марии Погодиной – прим.). В 2016 году количество обращений от пользователей составило 1422, от сотрудников – 682. В 2017 году было запущено приложение TellMasha, доступное на App Store и Google Play. В 2017 году количество обращений по поводу качества продукции от сотрудников выросло в 3 раза и составило 1731 (около 19 процентов сотрудников компании) от потребителей – 1252.
18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2