21.02.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Она отметила, что в 2015 году количество обращений потребителей по поводу качества продукции составляло 1286, а обращений от сотрудников Danone - всего 89. Для повышения вовлечённости сотрудников компании и потребителей в оценку качества продукции был создан специальный почтовый ящик TellMasha (по имени сотрудника Марии Погодиной – прим.). В 2016 году количество обращений от пользователей составило 1422, от сотрудников – 682. В 2017 году было запущено приложение TellMasha, доступное на App Store и Google Play. В 2017 году количество обращений по поводу качества продукции от сотрудников выросло в 3 раза и составило 1731 (около 19 процентов сотрудников компании) от потребителей – 1252.
13.02.2019

Холдинг "ЭкоНива" сократил сотрудничество с "Данон"

Как стало известно The DairyNews, группа компаний "Эконива" сократила поставки сырого молока на заводы компании “Данон" и прекратила на предприятия двух других компаний. Холдинг активно работает в направлении развития собственной переработки.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Домашняя ферма, ООО
Адрес:  Самарская обл, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Механизаторов, д. 1Г офис 6 
 
Усинское, ГУП СО
Адрес:  Самарская обл, Сызранский район, с. Усинское, д. 0 
 
Савинская нива, ООО
Адрес:  Калужская обл, Мосальский район, д. Савино, ул. Садовая, д. 2