Проект TellMasha повысил вовлечённость сотрудников Danone в оценку качества продукции в 3 раза

Источник: The DairyNews
По словам менеджера по развитию культуры качества Данон Марии Погодиной, проект TellMasha повысил вовлечённость сотрудников Danone в оценку качества продукции в 3 раза. Об этом стало известно в ходе встречи с вице-президентом Danone по качеству Пьером Декрионом, пишет The DairyNews с мероприятия.
Она отметила, что в 2015 году количество обращений потребителей по поводу качества продукции составляло 1286, а обращений от сотрудников Danone - всего 89. Для повышения вовлечённости сотрудников компании и потребителей в оценку качества продукции был создан специальный почтовый ящик TellMasha (по имени сотрудника Марии Погодиной – прим.). В 2016 году количество обращений от пользователей составило 1422, от сотрудников – 682. В 2017 году было запущено приложение TellMasha, доступное на App Store и Google Play. В 2017 году количество обращений по поводу качества продукции от сотрудников выросло в 3 раза и составило 1731 (около 19 процентов сотрудников компании) от потребителей – 1252.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью