21.02.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Она отметила, что в 2015 году количество обращений потребителей по поводу качества продукции составляло 1286, а обращений от сотрудников Danone - всего 89. Для повышения вовлечённости сотрудников компании и потребителей в оценку качества продукции был создан специальный почтовый ящик TellMasha (по имени сотрудника Марии Погодиной – прим.). В 2016 году количество обращений от пользователей составило 1422, от сотрудников – 682. В 2017 году было запущено приложение TellMasha, доступное на App Store и Google Play. В 2017 году количество обращений по поводу качества продукции от сотрудников выросло в 3 раза и составило 1731 (около 19 процентов сотрудников компании) от потребителей – 1252.
18.04.2019

Братское молоко

Производство молока в Беларуси сохраняет позитивную динамику, хотя прирост в 2018 году оказался явно не таким высоким, как ожидалось. Куда движется рынок братской республики и какими видят перспективы дальнейшей работы российские и белорусские «молочники» – выяснял корреспондент The DairyNews.
Балаковский молочный комбинат (БМК), ООО
Адрес:  Саратовская обл., г. Балаково, ул. Саратовское Шоссе, д. 22 
 
Березовское, ООО
Адрес:  Саратовская обл, Энгельсский район, с. Березовка, ул. Тихая, д. 31 корп. - офис 
 
Агро-С, ООО
Адрес:  Нижегородская обл, Володарский район, рабочий пос. Ильиногорск, шоссе Золинское, д. ОБЪЕКТ 5 стр. А-А1 
 
Море молока, ООО
Адрес:  Нижегородская обл, Володарский район, рабочий пос. Ильиногорск, шоссе Золинское, д. ОБЪЕКТ 5 каб. 12