Проект «Нюрка пришла!»

Источник: ИА DairyNews
Настоящее, натуральное молоко - это деревня, чистый воздух, деревянный забор, густые заросли травы, сарай и белье на веревке, занавески, играющие на ветру... Чего-то не хватает... А где корова?!
«Нюрка пришла!» - новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой мы использовали образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах: на упаковке молока - выглядывает из-за забора, на сливках - заглядывает в окно за занавески, на сметане - среди развешанного на веревке белья, а на простокваше появляется среди зеленых зарослей травы», - прокомментировали в брендинговом агентстве Viewpoint.
Простые и чистые цветовые решения в два пантона делают упаковку удобной для производства и заметной для покупателя.

Проект реализован для ОАО «Молвекпром».



22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь