ѕродукты с именем, или »стори€ успеха проекта LavkaLavka

»сточник: www.kommersant.ru
»де€ создать интернет-магазин деревенской еды принадлежит предпринимателю, журналисту и художнику Ѕорису јкимову. √лавным отличием маркета LavkaLavka стал персональный подход к каждому клиенту.
—тремление восстановить "соседские" отношени€ между покупателем и продавцом сделали проект мегапопул€рным, рассказывают ћихаил ’омич и ёрий ћитин.

ћихаил ’омич, преподаватель экономики инноваций ћ√” им. Ћомоносова:†

»стори€ фермерского кооператива LavkaLavka началась в 2009 году. ќснователю, Ѕорису јкимову, пришла иде€ открыть общественно-полезный интернет-маркет деревенской еды. Ѕорис выискивал оригинальные рецепты, каждый ингредиент которых имел особое значение. ќднако ограниченный ассортимент московских рынков не позвол€л гурману разгул€тьс€.  огда јкимову надоело тратить врем€ на поиски необходимых продуктов, он и открыл проект "Ћавка".†

ќсновна€ иде€ "Ћавки" — это не сама покупка, а стремление подружить покупател€ с продавцом.  ак если вы покупаете молоко у молочника, который каждый день желает вам доброго утра и интересуетс€ вашими делами. —егодн€ такое едва ли возможно в городе. ќднако јкимов решил возродить утраченное взаимодействие, познакомив продавца с покупателем виртуально, через интернет.†

ѕрактически каждый продукт на сайте "Ћавки" авторский. “о есть носит им€ создател€ и имеет оригинальный рецепт.  роме того, любопытные посетители могут увидеть и фотографии поставщиков, живущих в разных городах по всей –оссии. —егодн€ у проекта около 4 тыс. посто€нных покупателей, сотрудничество с дес€тками фермерских хоз€йств по всей –оссии и ежемес€чный оборот в 10 млн. руб.†

ёрий ћитин, эксперт по инновационному предпринимательству:†

LavkaLavka Ч имиджевый и хорошо продуманный проект. —оздател€м сыграл на руку и прием виртуального знакомства с продавцом: покупатель узнает предысторию продукта и как бы приобщаетс€ к процессу его создани€.

¬ывод†
ѕерсонализаци€ Ч не просто ве€ние моды, но и отличный способ увеличить продажи. »спользуйте этот прием в своем бизнесе и не пожалеете!

04.05.2021
Ќовый год, 23 феврал€, 8 марта Ц праздники никогда не были помехой потреблению молока. Ќаоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличиваетс€.
„итать полностью
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
12
—р
12
—р
12
—р
18
¬т
18
¬т
18
¬т
22
—б
 алендарь