21.12.2017
Источник: tass.ru
Регион: Краснодарский край

В июне этого года глава региона представил проект по созданию знака на XXI Петербургском международном экономическом форуме.

"В зимний сезон на горнолыжные курорты Красной Поляны приезжают сотни тысяч российских и иностранных туристов, которые сразу обратят внимание на товарный знак. Мы надеемся, что гости региона смогут оценить высокое качество наших вин, сыров, молочных изделий", - объяснил глава региона выбор сочинской Красной Поляны для реализации пилотного проекта.

Ранее сообщалось, что размещать на своей упаковке надпись "Сделано на Кубани" смогут только производители, к которым нет претензий по качеству продукции.

"Пока брендом "Сделано на Кубани" [на полках магазинов в Красной Поляне] выделяется практически вся местная продукция, так как проект пилотный. Но в будущем товарный знак будет являться не только гарантией качества, но и защитой от подделок, порядок присвоения данного знака нашим производителям уже разработан", - сказал Кондратьев. Губернатор добавил, что в полном объеме проект брендирования запустят в январе 2018 года. Новый товарный знак появится непосредственно на упаковках кубанских товаров.

Краснодарский край является одним из ведущих аграрных регионов страны. В частности, на Кубани производят более 10% отечественных зерновых и четверть российского сахара.

13.02.2019

Холдинг "ЭкоНива" сократил сотрудничество с "Данон"

Как стало известно The DairyNews, группа компаний "Эконива" сократила поставки сырого молока на заводы компании “Данон" и прекратила на предприятия двух других компаний. Холдинг активно работает в направлении развития собственной переработки.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Домашняя ферма, ООО
Адрес:  Самарская обл, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Механизаторов, д. 1Г офис 6 
 
Усинское, ГУП СО
Адрес:  Самарская обл, Сызранский район, с. Усинское, д. 0 
 
Савинская нива, ООО
Адрес:  Калужская обл, Мосальский район, д. Савино, ул. Садовая, д. 2