24.09.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Продукты остаются той категорией товаров, которую покупатели предпочитают выбирать самостоятельно – Ирина Гильдебрандт

- Это позволяет потребителю предварительно оценить качество и внешний вид. Особенно это касается скоропортящихся товаров, таких, как мясо, рыба, овощи и фрукты, молочная продукция, - отметила она.

Тем не менее, по словам эксперта, более трех миллиардов человек в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса были вынуждены адаптироваться к новым реалиям и чаще пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это повлекло за собой увеличение спроса в сегменте онлайн-продаж и на доставку продуктов на дом в два-три раза.

- Наряду с всеобщей цифровизацией с большой вероятностью можно ожидать, что продуктовый онлайн-ритейл продолжит активно развиваться и после окончания режима самоизоляции - в том числе потому, что оценившие его удобство потребители будут и дальше покупать продукты питания, не выходя из дома, - добавила Ирина Гильдебрандт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


30.11.2020

Маркировка: вводить нельзя отложить

В информационном поле процесса внедрения маркировки “Честный знак” за прошлую неделю произошел ряд изменений. О деталях - в материале The DairyNews.
Майа, СППК ММК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Мегино-Кангаласский у, с. Майя, пер. Дорожников, д. 7 корп. 3 
 
Чернореченский, СППССОК
Адрес:  Хабаровский кр., Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Верхняя, д. 2Б литера А 
 
Серебро, ООО
Адрес:  Тыва респ., г. Кызыл, ул. Баянкольская, д. 22 кв. 5 
 
Балбин И.Н., ГКФХ
Адрес:  Кемеровская Область - Кузбасс область, Промышленновский район, село Тарасово