Продукция из растительного мяса под брендом Bite появится в торговых сетях

Источник: sfera.fm
Компания BioFoodLab анонсировала продажу продукции из растительного мяса под брендом Bite. Она предлагает котлеты для бургеров, фрикадельки и мясной фарш.

Компания сообщает, что производит продукцию по инновационной технологии — методом двойной ферментации горохового изолята, что придает растительным аналогам вкус и текстуру настоящего рубленого фарша из мраморной говядины. Сырье закупается в Европе и сейчас получила Vegan Certificate.

Фарш и котлеты содержат на 42 % меньше жира, чем обычные. В составе нет глюкозы, глютена и искусственных ароматизаторов, и при этом команда разработчиков старалась максимально точно воспроизвести текстуру мраморной говядины.

Средняя цена упаковки растительных фрикаделек (225 г) в рознице составит 285 руб., фарша (345 г) — 377 руб., котлет — 310 руб. за 210 г и 1060 руб. за 840 г. В продажу продукция поступит в октябре в «Азбуку Вкуса», «Утконос», Ozon и в рестораны Москвы, Санкт-Петербурга.



25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь