25.09.2015
Источник: vedomosti.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1035

В программе адресной продовольственной помощи, разрабатываемой Минпромторгом России (так называемые "продовольственные карточки"), по предварительным оценкам, смогут участвовать 15-16 млн человек. Об этом заявил 24 сентября замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Финансирование программы предполагается из федерального бюджета, Минпромторг предварительно оценил, что для работы программы потребуется около 240 млрд руб., добавил Евтухов.

В середине сентября стратегию развития адресной продовольственной помощи Минпромторг направил в правительство. Она по замыслу чиновников должна стимулировать потребление продуктов питания, развитие торговли, общественного питания и сельского хозяйства.

Сделать это предполагается в два этапа, говорится в документе, с которым ознакомились "Ведомости". Первый этап рассчитан на период до 2017 г. и носит название «Продуктовая карта»: отдельным категориям граждан предлагается перечислять на карту деньги для покупки набора заранее определенных товаров в магазинах, на рынках и в других торговых объектах. Второй этап – 2018–2020 гг. – предполагает организацию социального питания (бесплатного или льготного) в специальных кафе и столовых.

По продовольственным карточкам Минпромторг предлагает разрешить покупку только свежих скоропортящихся продуктов – свежих овощей и фруктов, мясной продукции, птицы, яиц, молока и молочной продукции, а также семян и саженцев плодоовощных культур и растений. Минпромторг допускает возможность стимулировать и потребление конкретных продуктов, «в том числе из соображений поддержки определенного сектора агропромышленного комплекса».

"Приобрести по продовольственной карте можно будет только продукцию отечественного производства", - подчеркнул сегодня Евтухов, выступая на саммите ритейла России и стран Евразийского экономического союза.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка