Продли лето с молоком "Летний день"

Источник: www.advertology.ru
30 ноября 2009 года стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Продли лето!» молочного бренда «Летний день». Яркие и запоминающиеся Вижуалы разрабатывались командой молзавода "Юнимилк" и брендингового агентства "Своё мнение". В качестве основы была выбрана флористическая тема, которая связывает потребителей с летом, яркими красками и позитивными эмоциями.

30 ноября 2009 года стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Продли лето!» молочного бренда «Летний день»

Яркие и запоминающиеся Вижуалы разрабатывались командой компании "Юнимилк" и брендингового агентства "Своё мнение". В качестве основы была выбрана флористическая тема, которая связывает потребителей с летом, яркими красками и позитивными эмоциями. Образ "Молочных цветов" отлично передает настроение бренда, а также отражает тему флористики, которая является на данный момент неотъемлемой частью коммуникации с потребителем.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью