«Продэкспо-2021»: тренды и перспективы развития

Источник: The DairyNews
С 12 по 16 апреля «Фабрика упаковки «МИЛК» принимала участие в «Продэкспо» - крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.

На региональном стенде, организатором которого выступил Центр поддержки экспорта, были представлены образцы продукции, которую компания производит для своих топовых клиентов.

IMG_1416.JPG

Для того, чтобы лучше разобраться в современных тенденциях и получить более полные впечатления от выставки, мы обратились за комментариями к руководителю пищевого направления Олегу Громову.

На какой упаковке делали акцент посетители стенда?

Как мы и прогнозировали, главными точками притяжения стали ПЭТ-платинка и наша новинка – тиснение SMART-embossing. Сейчас при переполненном рынке необходимо выделить бренд среди множества других на полке. Только упаковка сможет справиться с этой задачей.

Почему именно эти виды привлекли особое внимание?

ПЭТ-платинка подходит для использования в микроволновой печи, а также для заморозки продуктов. Кроме того, она суперпрочная и явно выделяется среди обычных крышечек.

SMART-embossing – лучшая альтернатива гладкой платинке. Всех привлекает тот факт, что тиснение наносится только по контуру упаковки, не затрагивая большую часть её поверхности. Так, крышечка остаётся гладкой, однако стоимость такой платинки ниже примерно на 5%. Это весьма актуально с учетом введения обязательной маркировки молочной продукции.

Тренды российского рынка понятны, а как насчет зарубежного? Хочется узнать об успехах в реализации продукции в другие страны. Комментирует Николай Мельников, руководитель экспортного направления.

IMG_1433.JPG

Удалось расширить географию поставок?

Мы провели новый этап переговоров с потенциальными клиентами из Чехии и Сербии. Они высоко оценили качество нашей продукции. Особо важным аспектом для них стало наличие у нашей компании сертификатов соответствия требованиям стандартов BRC и ISO, которые гарантируют качество и безопасность как первичной упаковки, так и реализуемых ритейлом пищевых продуктов с ее использованием.

Что-то особое они для себя выделили?

Да, они особо заинтересовались проектом, который мы уже успешно реализовали для одного из наших крупнейших клиентов. Речь о нанесении промокода на оборотную сторону платинки. Главная сложность в его реализации – факт соприкосновения с продуктом. Краски, в первую очередь, должны быть абсолютно безопасны для здоровья. Но наши технологи пошли дальше и полностью исключили попадание состава в продукт.

А зачем это клиенту?

Для проведения промоакций. Благодаря тому, что код размещается на внутренней стороне платинки, нет необходимости внедрять его в саму упаковку. Таким образом, продукт сохраняет свой первоначальный внешний вид.

Мы можем наносить любую переменную информацию – это могут быть даже рецепты блюд, логотипы – возможности практически безграничны. Это не только отличный способ дополнительного брендирования, но и качественный маркетинговый ход.

Как рекламная кампания, так и код должны быть уникальными. Внешний вид промокода может изменяться в зависимости от предпочтений – размеры букв, цифр, расстояние между ними могут варьироваться.


Trends and development prospects on Prodexpo-2021

From April 12 to 16, MILK Packaging Factory took part in Prodexpo - a major international show of food and drinks in Russia and Eastern Europe.

IMG_1416.JPG

At the regional stand were presented samples of products, that the company produce for major customers.

The head of the food department Oleg Gromov told about current trends for getting more complete impression of the exhibition. 

Which kind of packaging have the visitors focused on?

As we thought, the main points of attraction became PET-platinka and our new product – lids with SMART-embossing. It is necessary to stand out the brand from the many others in crowded market. Exactly the packaging can help to decide this problem.

Why did these types attract attention?

PET-lids are suitable for use in a microwave oven and for freezing food. In addition, same packaging is extremely puncture and tear resistant strong and clearly stands out among the usual lids.

SMART-embossing is the best alternative to unembossed die-cut lids. Embossing applied only along the contour of the packaging, leaving most of cover unchanged. So, it is still premium-quality lid, but the cost is lower by 5%. This is very topical because of Russian track&trace regulations for dairy market.

The trends of the Russian market are clear, but what about the foreign one? We would like to know about results of communication with potential clients from other countries. Comments Nikolay Melnikov, head of the export direction.

Have you had any perspective negotiations?

We have held a new stage of negotiations with potential clients from the Czech Republic and Serbia. They highly appreciated the quality of our products. It is very important for them that our products made in accordance with the BRC and ISO requirements. It is guaranteed the quality and safety of packaging.

    IMG_1433.JPG

Did they stand out something?

Yes, they are interested with a project that we have already successfully implemented for one of our largest clients. We are talking about putting a promo code on the back side of lids. The main difficulty in its implementation is the fact of contact with the product. Now the promo code is applied by a special paint composition that is safe for the person, and the probability of its getting into product is now excluded.

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь