Продажи растительного молока в «Магнит» выросли на 35% по сравнению с 2020 годом

Источник: The DairyNews
Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары» сети «Магнит», сообщил в ходе «Ритейл академии», прошедшей в рамках выставки WorldFood Moscow 2021, что покупатели чаще всего приобретают растительное молоко в упаковке большого объема, пишет The DairyNews.

Среди самых популярных брендов, реализуемых в сети, он назвал Nemoloko, Green Milk, Alpro и «Здоровое меню». Первое место по потреблению занимает овсяное молоко, второе - овсяно-шоколадное, третье - кокосовое, четвертое - миндальное.

- Рост продаж растительного молока в январе-августе 2021 года к аналогичному периоду прошлого года составил +35%, - подчеркнул спикер. Причем лидером оказалась не Москва, как ожидалось, а Краснодарский край, после него идет Московская область, а за ней — Санкт-Петербург. Всего же в списке топ-регионов семь городов-миллионников, среди которых Москва занимает четвертое место, на пятом - Ростовская область, на шестом и седьмом, соответственно, Самарская и Свердловская области.

По словам руководителя, растительная молочная продукция, а также продукты, производимые малым агробизнесом, широко представлены не только на полках «Магнита», но и в социальных сетях, что очень важно для ритейла. 

К сожалению, из-за пандемии «Магнит» не проводит в гипермаркетах акции по дегустации молочной продукции, что также помогает в ее продвижении и реализации.

— Выделиться на рынке нам помогают эксклюзивные бренды, которых нет в других сетях, с помощью которых мы закрываем некоторые не совсем типичные потребности покупателей, — подчеркнул руководитель. — Например, в этом месяце у нас появились в продаже ассорти конфет «Скрепыши» с наклеечкой внутри, как дополнительный сюрприз для ребенка. Три года назад у нас была удачная акция с силиконовыми скрепышами, и мы решили сесть ей на хвост. Создали линейку продуктов с этим названием: коктейли «Скрепыши», сырки «Скрепыши». 

Спикер напомнил, что у сети есть «фантазийные бренды», например мороженое, коктейли, йогурты «ANGELATO», которые были запущены совместно с производителями. По его словам, локальные региональные игроки тоже готовы экспериментировать и производить молочную продукцию под своими брендами, но в два раза дешевле, чем федеральные.

— Но при этом речь идет о хорошем соотношении цены и качества, - заключил эксперт. — Будем наблюдать, как это будет развиваться.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь