23.05.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1737

Положительная динамика отмечена во всех товарных категориях бренда – молоке и молочной продукции, яйце, мясной гастрономии, пельменях и консервах. Наибольший рост продаж наблюдается в г. Москве (+245% по сравнению с прошлым годом), Свердловской области (180%), Самарской и Ульяновской областях (184%).

«Отличные результаты продаж продукции являются следствием широкомасштабной рекламной кампании и планомерного развития товарной линейки бренда. Если по итогам 2018 года выручка от продаж товаров под брендом «Село Зелёное» составила 6,1 млрд рублей, то в планах на этот год заложена сумма в 10,4 млрд рублей, что на 70% больше» - прокомментировал исполнительный директор агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Кирилл Чечин.

Для достижения планируемых финансовых показателей на территории целевых регионов запланирована активная рекламная кампания во всех средствах массовой информации, а также наружная реклама. Если бренду удастся показать увеличение объемов на 60% к прошлому году, то «Село Зелёное» можно будет назвать федеральным брендом №1 в сегменте FMCG (товары повседневного спроса с высокой оборачиваемостью) по динамике прироста.

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65