23.05.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Положительная динамика отмечена во всех товарных категориях бренда – молоке и молочной продукции, яйце, мясной гастрономии, пельменях и консервах. Наибольший рост продаж наблюдается в г. Москве (+245% по сравнению с прошлым годом), Свердловской области (180%), Самарской и Ульяновской областях (184%).

«Отличные результаты продаж продукции являются следствием широкомасштабной рекламной кампании и планомерного развития товарной линейки бренда. Если по итогам 2018 года выручка от продаж товаров под брендом «Село Зелёное» составила 6,1 млрд рублей, то в планах на этот год заложена сумма в 10,4 млрд рублей, что на 70% больше» - прокомментировал исполнительный директор агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Кирилл Чечин.

Для достижения планируемых финансовых показателей на территории целевых регионов запланирована активная рекламная кампания во всех средствах массовой информации, а также наружная реклама. Если бренду удастся показать увеличение объемов на 60% к прошлому году, то «Село Зелёное» можно будет назвать федеральным брендом №1 в сегменте FMCG (товары повседневного спроса с высокой оборачиваемостью) по динамике прироста.

19.06.2019

Молоко России: готовь сани летом и помни об импорте

Россия продолжает наращивать импорт молочной продукции, конкурентоспособность отечественного производства не увеличилась, а государство переключилось на поддержку экспортеров. Что ожидают участники отрасли от лета, на что надеются власти и в чем скептичны аналитики - изучал корреспондент The DairyNews.
Колхоз Прогресс, АО
Адрес:  Краснодарский кр., Гулькевичский район, с. Пушкинское, ул. Советская, д. 220 
 
Лакомкин, КФХ
Адрес:  Ивановская обл., Вичугский район, д. Семигорье 
 
Племпредприятие Воронежское, АО
Адрес:  Воронежская обл., Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Сосновая, д. 1 
 
Каменский молочный завод, ООО
Адрес:  ульская обл., Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 33