29.07.2019
Источник: incrussia.ru
Регион: Мир
Просмотров: 915

Создатель компании Mooala, инвестиционный банкир Джефф Ричардс, начал создание нового напитка на собственной кухне в 2012 году. Джефф рассказал, что на этот шаг его толкнул тот факт, что он страдает аллергией на орехи и на лактозу, что не позволяет ему употреблять ни обычное молоко, ни популярное ореховое молочко.

В результате экспериментов Ричардса и помощи со стороны ученых университета Миннесоты, которые разработали процесс промышленного производства напитка, бизнесмен смог получить органический и относительно недорогой напиток растительного происхождения, не содержащий аллергенов, который решил назвать Bananamilk.

Окончательный рецепт включает в себя бананы, воду, подсолнечное масло, корицу и морскую соль. «Если вы смешиваете воду и бананы, не имеет значения, как вы это делаете, это будет на вкус как разбавленное банановое пюре, — говорит Джефф Ричардс, — Однако нам удалось разработать процесс, при котором получается насыщенный сливочный вкус, который всем нравится».

При цене от $3,55 до $4,26 за литр своего бананового «молока» Mooala продемонстрировала в прошлом году рост продаж почти на 900%, что стало самым лучшим показателем среди стартапов, производящих «альтернативное молоко». По сравнению с традиционным молоком, Mooala содержит меньше калорий, холестерина, натрия, углеводов и сахара. В то время как в цельном молоке содержится около 150 калорий и 12 граммов сахара на стакан, в Bananamilk содержится 60 калорий и 3 грамма сахара.

Чтобы стать более конкурентоспособной, компания планирует в будущем укрепить вкус своего напитка. Позднее в этом году будет выпущена окончательная версия Bananamilk, которая будет иметь больше кальция и меньше калия по сравнению с обычным молоком. Для этого потребуется изменить рецепт.

«[Bananamilk] очень хорошо сочетается с кофе, хотите верьте, хотите нет, и прекрасно сочетается со смузи, хлопьев, выпечке. На рынке больше нет ничего подобного. Мы нашли то, что стало нашим самым популярным продуктом», — заявляет предприниматель.

Ранее Inc. писал о том, что проведенное исследование показало — 16,4 млн американцев уверены, что шоколадное молоко производят бурые коровы. А примерно половина населения США просто не знала, как оно производится.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9