Продажи молочных и фруктово-ягодных десертов в России в 2019 г составили 1 736 тыс т, превысив уровень 2015 г на 10,3%.

Источник: marketing.rbc.ru
По данным «Анализа рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г,  объем их продаж в стране в 2019 г составил 1 736 тыс т, что выше уровня 2015 г на 10,3%.

Показатель ежегодно увеличивался на протяжении 2016-2018 гг на 2,7-5,4%. Относительная стабилизация экономической ситуации в стране и рост позитивных ожиданий потребителей в отношении располагаемых доходов оживили потребительский спрос на молочные и фруктово-ягодные десерты, вызвав рост продаж. Также положительно на объемах продаж продукции сказалось развитие розничных торговых сетей, где молочные и фруктово-ягодные десерты представлены в широком ассортименте.

Однако в 2019 г впервые отмечалось снижение продаж на 0,9% к предыдущему году, чтобы было обусловлено стагнацией российской экономики после исчерпания эффекта восстановительного роста, который наблюдался годами ранее. Кроме того, популяризация здорового образа жизни среди населения страны, исключающего потребление сладких продуктов, а также продуктов с добавлением большого количества консервантов, к которым относится и часть молочных и фруктово-ягодных десертов, также снизило спрос.

В 2020 г ожидается падение продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в России. Ослабление рубля, а также экономические последствия введения режима самоизоляции из-за пандемии коронавируса приведут к снижению доходов населения. Потребители будут стремиться снижать расходы, исключая из продовольственной корзины продукцию, не являющуюся предметом первой необходимости, в том числе молочные и фруктово-ягодные десерты. В 2021-2024 гг прогнозируется постепенное восстановление продаж десертной продукции в стране.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь