Продажи Metro Cash & Carry в России за год сократились на 13%, до 3 млрд руб.

Источник: tass.ru
Продажи германской сети мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в России в 2016 финансовом году (завершился 30 сентября) снизились на 13% по сравнению с предыдущим годом и составили 2,9 млрд евро. Об этом говорится в материалах Metro Group.
Продажи сети электроники и бытовой техники Media Markt, которая также входит в группу Metro, снизились на 28% и составили 566 млн евро. При этом Media Markt продолжил оптимизировать сеть в России: на конец сентября 2016 года число магазинов сократилось до 61 против 67 годом ранее.

Годом ранее группа отчиталась о снижении продаж Metro Cash & Carry в России на 19% и Media Markt - на 16,9%.

Германская торговая группа Metro Group развивает в России сеть мелкооптовых магазинов Metro Cash & Carry, а также магазинов электроники Media Markt. Metro Cash & Carry присутствует в России с 2000 г., а первый гипермаркет компания открыла в 2001 г. В ноябре 2012 г. компания продала часть своего бизнеса - гипермаркеты Real в Восточной Европе, большая часть выручки от которых приходилась на российский рынок, французской сети Auchan за 1,1 млрд евро. Компания развивает в России 89 магазинов Metro Cash & Carry в 47 регионах.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь