Продажи кисломолочной продукции ТМ “Пестравка" выросли на 6,5%

Источник: The DairyNews
На 6,5% выросли продажи кисломолочной продукции торговой марки «Пестравка» в марте. Одной из причин этого представители марки считают повсеместные рекомендации медиков употреблять продукты из молока для повышения иммунитета во время пандемии коронавируса. Одновременно специалисты бренда усилили санитарные меры на своих заводах, ужесточив также контроль состояния здоровья сотрудников, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу бренда.

С середины марта и до сих пор наибольшим спросом потребителей пользуется кисломолочная продукция, как традиционная – кефир, ряженка, йогурты, так и обогащенная полезными бифидобактериями, - такие данные приводит Светлана Иванова - бренд-менеджер марки, хорошо известной в Поволжье более 15 лет.  

Аналогичный всплеск интереса россиян к кисломолочке отмечается по всей стране. Что касается продукции именно «Пестравки», повысился спрос, в частности, на бифидок –- напиток, содержащий бактерии, благотворно влияющие на работу ЖКТ человека.  Потребители стали активнее приобретать и традиционный, не одним поколением любимый кефир. 

Чаще стали покупать и термостатную продукцию – это, в первую очередь фруктовые и ягодные йогурты, ряженка. Особенность этой кисломолочки в том, что она готовится по старинной технологии, щадяще сохраняющей всю пользу молока. 

«Большим спросом с середины марта стал  пользоваться и творог, - говорит Светлана Иванова. – Тут дело, думаю, не только во всем известной пользе этого удивительного продукта, но и в том, что в начале весны мы выпустили новинку – 100-граммовые стаканы творога. Порция рассчитана как раз на один перекус – удобно. Этот вариант, насколько знаю, очень полюбился тем, кто следит за своим рационом питания и к лету пытается снизить вес».

«Заметили, что в последние недели наши потребители стали чаще покупать мороженое «Пестравка», - говорит Светлана Иванова. – Думаю, это логично: лакомство готовим из натурального молока без каких-либо искусственных добавок. Тут сразу и польза, и удовольствие для поднятия настроения».   

Бренд-менеджер «Пестравки» отмечает, все заводы, выпускающие продукцию марки, строго соблюдают рекомендации Роспотребнадзора по организации деятельности пищевых производств в условиях пандемии. Везде тщательно контролируется состояние здоровья сотрудников, все они используют спецодежду, маски и одноразовые перчатки, практически не контактируют друг с другом, все помещения постоянно дезинфицируются. «Для нас важно в эти неспокойные дни продолжать бесперебойно обеспечивать своих потребителей качественной натуральной продукцией», - резюмировала она. 

Заводы, производящие продукцию ТМ «Пестравка»: Пестравский маслозавод (Самарская область), молочный комбинат «Вита» (Ульяновская область), ООО «Волга Индустрия» (Тольятти), фабрика «Купинское мороженое» (Новосибирская область). 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь