09.04.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1781

С середины марта и до сих пор наибольшим спросом потребителей пользуется кисломолочная продукция, как традиционная – кефир, ряженка, йогурты, так и обогащенная полезными бифидобактериями, - такие данные приводит Светлана Иванова - бренд-менеджер марки, хорошо известной в Поволжье более 15 лет.  

Аналогичный всплеск интереса россиян к кисломолочке отмечается по всей стране. Что касается продукции именно «Пестравки», повысился спрос, в частности, на бифидок –- напиток, содержащий бактерии, благотворно влияющие на работу ЖКТ человека.  Потребители стали активнее приобретать и традиционный, не одним поколением любимый кефир. 

Чаще стали покупать и термостатную продукцию – это, в первую очередь фруктовые и ягодные йогурты, ряженка. Особенность этой кисломолочки в том, что она готовится по старинной технологии, щадяще сохраняющей всю пользу молока. 

«Большим спросом с середины марта стал  пользоваться и творог, - говорит Светлана Иванова. – Тут дело, думаю, не только во всем известной пользе этого удивительного продукта, но и в том, что в начале весны мы выпустили новинку – 100-граммовые стаканы творога. Порция рассчитана как раз на один перекус – удобно. Этот вариант, насколько знаю, очень полюбился тем, кто следит за своим рационом питания и к лету пытается снизить вес».

«Заметили, что в последние недели наши потребители стали чаще покупать мороженое «Пестравка», - говорит Светлана Иванова. – Думаю, это логично: лакомство готовим из натурального молока без каких-либо искусственных добавок. Тут сразу и польза, и удовольствие для поднятия настроения».   

Бренд-менеджер «Пестравки» отмечает, все заводы, выпускающие продукцию марки, строго соблюдают рекомендации Роспотребнадзора по организации деятельности пищевых производств в условиях пандемии. Везде тщательно контролируется состояние здоровья сотрудников, все они используют спецодежду, маски и одноразовые перчатки, практически не контактируют друг с другом, все помещения постоянно дезинфицируются. «Для нас важно в эти неспокойные дни продолжать бесперебойно обеспечивать своих потребителей качественной натуральной продукцией», - резюмировала она. 

Заводы, производящие продукцию ТМ «Пестравка»: Пестравский маслозавод (Самарская область), молочный комбинат «Вита» (Ульяновская область), ООО «Волга Индустрия» (Тольятти), фабрика «Купинское мороженое» (Новосибирская область). 

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17