Мир 19.02.2021

Продажи «Danone» в 2020 году упали из-за девальвации валют во многих странах

Источник: The DairyNews
Представители «Danone» рассказали, что в 2020 году общий объем продаж компании составил 23,6 млрд евро, снизившись на -1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при стабильных объемах (-0,1%) и снижении стоимости на -1,5%. В компании отметили, что это отражает отрицательное соотношение категорий и стран, особенно сектора вода и специализированного сектора, пишет The DairyNews.

Что касается питания, то в отчетном периоде его продажи снизились на 6,6%. По данным компании, главным образом это произошло из-за негативного влияния валютных курсов (-5%), что явилось результатом девальвации валют по отношению к евро в США, Латинской Америке, Индонезии и других странах.

На отчетные продажи в России также повлиял отрицательный эффект масштаба (-0,4%), возникший в результате деконсолидации.

- Учитывая волатильные макроэкономические перспективы, неопределенность в отношении того, как будет ослаблена эволюция потребительских привычек, а также медленное восстановление канала общепита - возвращение «Danone» к среднесрочной цели по прибыльному росту на 3-5% остается сложной задачей, - заявила менеджер по промышленности «Euromonitor International» Мария Макскараки.

Она заметила, что, в то время как линия воды сильно пострадала от закрытия внешних каналов, категория EDP остается ключевой опорой роста компании, главным образом благодаря высоким показателям в сегменте растительных и премиальных молочных продуктов в Северной Америке.

- Ключевые направления для победы «Danone» в «новой реальности» будут включать пересмотр своего портфеля брендов с целью определения приоритетных линий, ориентированных на здоровье потребителей. Мы также будем актуализировать те бренды, которые согласуются с ростом флекситарных диет. Основные приоритеты ориентированы на потребление на дому и ускорение онлайн-продаж, включая доставку продуктов питания. Все это необходимо для адаптации к новым потребительским предпочтениям, - заключила Мария Макскараки.

Напомним, ранее мы писали о том, что в 2020 году оборот компании «Danone» в условиях пандемии упал на 6,6%.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь