07.08.2019
Источник: 1prime.ru
Регион: Россия
Просмотров: 296

В качестве исследуемого периода рассматривается год с июня 2018 года по май 2019 года. "Доля продаж товаров под частными марками (СТМ) в структуре рынка FMCG продолжает сокращаться третий год подряд", — отмечается в сообщении. В текущем периоде она составила 4,4% в денежном выражении и 6,7% в натуральном выражении.

Снижение доли СТМ во многом связано с продовольственными товарами. Так, продажи традиционной молочной продукции под СТМ в РФ в исследуемом периоде сократились на 9,4% в денежном выражении (на 9,7% в натуральном), кондитерских изделий — на 13,5% (на 17,1% в натуральном).

В то же время продажи алкоголя под частными марками показывают рост – они выросли на 13,4% в денежном выражении и на 20,6% в натуральном выражении. "Более низкие цены и все более широкая представленность в магазинах позитивно отражаются на спросе на такой алкоголь. Так, продажи пива под частными марками выросли на 31,8% в денежном и на 27,4% в натуральном выражении, водки — на 10,4% и 9,9% соответственно", — указывается в исследовании.

Кроме того, выросли продажи собственных торговых марок кормов для животных (на 4,4% в денежном выражении и на 7,1% в натуральном) и детского питания (8,7% и 6,7%). Что касается непродовольственных товаров, то, по данным Nielsen, в рассматриваемом периоде резко выросли продажи частных марок батареек (на 34,6% в денежном выражении, на 20,6% в натуральном). В то же время продажи частных марок средств для стирки сократились на 10,4% в денежном выражении (на 9,5% в натуральном), чистящих средств для дома – на 7,3% (на 17,7% в натуральном).

По мнению директора по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константина Локтева, снижение темпов продаж и доли СТМ на рынке товаров повседневного спроса может быть связано с усилением промо-активности на бренды FMCG-производителей. "Для 85% покупателей СТМ цена по-прежнему остается решающим фактором для совершения покупки. Но вместе с тем растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные и разнообразные товары", — добавил Локтев.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово