30.07.2014
Источник: rg.ru
Регион: Россия
Просмотров: 2766
В Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству подготовлены поправки в закон о торговле, которые должны сломать сложившиеся правила взаимодействия производителя и продавца. 

Торговые сети действительно взимают с производителей большое количество дополнительных платежей. Поставщики продукции заявляют, что кроме ретроскидки за реализацию большой партии товара торговые сети берут плату за развоз продукции по магазинам, размещение на полках. Все это снижает прибыль производителя, а иногда даже приводит к формированию убытков. Страдает от такого положения вещей и покупатель, так как "финальная цена" во многом зависит от затрат производителя. 

"От подобных ограничений поставщики скорее проиграют, особенно крупнейшие международные компании, так как маркетинговая активность и промоакции - это один из важнейших инструментов конкуренции. От ретейлеров подобные поправки потребуют изменения схем взаимодействия с поставщиками и KPI специалистов, отвечающих за закупки. Что касается продажи мест на полках или платы за представленность товаров в новых торговых объектах, то эти практики уже не используются большинством сетей", - считает гендиректор "InfoLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. 

"Торговые сети будут сильно сопротивляться этим поправкам. Поэтому вероятность их принятия невелика. Если это и произойдет, торговые сети наверняка найдут другие способы получения маржи. Когда им были ограничены бонусы, они ввели маркетинговые услуги. Если эти услуги окажутся под запретом, ретейлеры придумают что-то еще", - поясняет Андрей Даниленко, омбудсмен в сфере торговой деятельности. По мнению эксперта, для изменения ситуации в торговле требуется принятие кардинальных решений, которые установят контроль над уровнем наценок торговых сетей. Это поможет ограничить получение ретейлерами сверхприбыли, негативно сказывающейся на поставщиках и потребителях. 
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65