06.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 858

Кроме того, рост дохода на душу населения и увеличение потребления молочных продуктов благодаря их пользе для здоровья, будет способствовать развитию рынка в будущем. 

2-й Глобальный молочный конгресс в России в 2019 году нацелен на то, чтобы соединить местные и международные заинтересованные стороны, определить возможности для инвестиций, модернизации и торговли для российской молочной промышленности, представив план на будущее, инвестиционные возможности, стратегии модернизации, режимы торговли, предпочтения потребителей, требования к качеству вместе с торговыми миссиями, новые технологии и каталоги молочных продуктов для расширения молочного сотрудничества в России.

В фокусе:

  • Перспективы государственной политики развития молочной промышленности России.

  • Ситуация с молоком в России: стратегии для местных и международных производителей.

  • Освещение движения за улучшение породы в России.

  • Инвестиционный проект на козьей ферме: пробелы и возможности.

  • Методы управления фермой на основе искусственного интеллекта для улучшения производства молока.

  • Диджитализация на молокоперерабатывающих заводах для обеспечения конкурентного преимущества.

  • Беспроигрышные режимы молочной торговли с Россией.

  • Молочные потребительские предпочтения на российском и мировом рынках.

  • Пример из практики: как разместить цветовую маркировку «Светофор» для молочных продуктов в соответствии с новыми требованиями законодательства?

  • Новые молочные каталоги для российских потребителей.

 Нажмите здесь, чтобы загрузить программу.

Для получения дополнительной информации о конференции, посетите веб-сайт.

Свяжитесь с организаторами: Брюс Чжан, brucez@szwgroup.com

На правах информационного партнерства

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино