США 20.02.2018

Прибыль Coca-Cola продолжает падать

Источник: adindex.ru
Международный производитель газированных напитков отчитался за четвертый квартал и весь 2017 год. Годовая чистая прибыль компании упала на 80% к 2016 году — до $1,3 млрд.

Годовые показатели Coca-Cola в очередной раз упали. По итогам 2017 г. прибыль компании сократилась на 80% год к году и составила $1,3 млрд, следует из финансового отчета. Последний квартал 2017 г. Coca-Cola закончила с убытком в $2,8 млрд. Чистая выручка за весь год снизилась к 2016 г. на 15% — до $35,4 млрд. За последний квартал 2017 г. она составила $7,5 млрд против $9,5 млрд за аналогичный период 2016 г.

В отчете сообщается, что на потерю прибыли повлияла выплата налогов в казну США в размере $3,6 млрд за последнюю четверть 2017 г. При этом показатели компании падают уже не первый год. По итогам 2016 г. выручка Coca-Cola сократилась к 2015 г. на 5% — до $41,9 млрд, а прибыль упала на 11% — до $6,5 млрд.

В марте 2017 г. компания заменила должность директора по маркетингу директором по развитию, делая ставку на инновации. Как писало издание Marketing Week — наступила эпоха здорового образа жизни, и компанию Coca-Cola все чаще критикуют за высокое содержание сахара в продуктах, которое вызывает проблемы со здоровьем. Тогда производитель принял решение реструктуризировать компанию и построить более гибкий бизнес, сосредоточив его на пяти кластерах (игристые безалкогольные напитки; энергетики; сок, молочные и растительные напитки; вода и спортивные напитки; чай и кофе). В рамках этой стратегии Coca-Cola сократила более тысячи сотрудников в мае 2017 г. Руководство компании сообщило, что сокращения продолжатся и в 2018 г.

Как указано в финансовом отчете за 2017 г., Coca-Cola рассчитывает, что по итогам этого года выручка выйдет в плюс и увеличится на 4%.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь