Премию «Золотой клевер» в номинации «Лучшее молоко» завоевал молодой бренд «ЭкоНива»
Молоко пастеризованное компании «ЭкоНива продукты питания» 3,2% жирности победило в номинации «Лучшее молоко» Премии «Золотой клевер». Шеф-повара и рестораторы во время оценки номинантов обращали внимание на плотность молока, вкусовые качества и внешний вид. Во время слепой дегустации члены жюри отметили, что у компании «ЭкоНива» молоко насыщенного яркого вкуса с ароматом ванили.
Штефан Дюрр, Президент ГК «Эконива», заявляет: «ЭкоНива — это компания, где работают люди с открытым сердцем и доброй душой. Они с любовью заботятся о телятах и коровах, выращивают солнечную пшеницу и сочные травы для животных, чтобы получать вкусное натуральное молоко». У компании есть собственные фермы в Воронежской, Калужской, Курской, Рязанской, Новосибирской, Тюменской областях, Республиках Башкортостан и Татарстан.
Найти «Лучшее молоко» можно в следующих локациях: город Москва - гипермаркет «Глобус». С января ожидаются поставки в сети торговых центров Selgros Cash&Carry.
Ищите знак «Золотой клевер» на упаковке молока 3,2% компании «ЭкоНива».
Спонсор мероприятия - ООО "АгроВитЭкс"