Премия Private Label Awards (by IPLS) - парад лучших собственных торговых марок 2016 года

Источник: The DairyNews
5 апреля 2017 года в ресторане «Монтре» Крокус Экспо, состоится ежегодная церемония вручения премии Private Label Awards (by IPLS) для розничных сетей и производителей за достижения в области создания качественных и доступных для потребителя товаров под собственной торговой маркой (СТМ).
Премия проводится в рамках единственной профильной выставки контрактного производства и СТМ в России и СНГ – «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show), на которой представлены зарекомендовавшие себя производители СТМ для сетей из 20 стран мира, а также ритейлеры с экспозицией существующих на полках магазинов собственных торговых марок. Организатором премии и выставки является компания Reed Exhibitions при поддержке широкого круга экспертного сообщества в различных отраслях торговли и промышленности.

Премия, созданная в результате беспрецедентного роста частных марок в России, служит индикатором развития индустрии контрактного производства и СТМ. Участвующие в конкурсе розничные сети и производители обладают высокими показателями качества и конкурентоспособности по отношению к другим известным брендам. Победителями конкурса становятся компании, демонстрирующие инновационный и ответственный подход к разработке товара СТМ, его упаковки и к продвижению, в целом.

Почему это действительно ключевое событие для розничных сетей и производителей товаров СТМ:

  • Премия является символом качества и ориентирует рынок на весь последующий год;
  • В премии принимает участие практически весь сетевой торговый ритейл различных форматов и сегментов рынка;
  • В номинациях представлены производители со всего мира.

Определяться победители будут путем закрытого экспертного голосования, голосования на сайтах профессиональных ассоциаций, союзов, медиа, отраслевых ресурсов и на самой выставке в зоне Private Label Gallery. Вход на выставку открыт для профессиональных посетителей по предварительной регистрации.

Премия является международным конкурсом, призванным выявить наиболее успешные и социально-ответственные компании, которые будут удостоены фирменными призами и знаками качества в 24 номинациях (21 - для розничных сетей, 3 - для производителей).

Номинации

Для розничных сетей:

  • Ответственный подход к СТМ
  • Прорыв года в СТМ
  • Эффективное продвижение СТМ
  • Дизайн упаковки СТМ
  • Широкий ассортимент СТМ
  • Инновация в СТМ
  • Лучшая СТМ в сегменте: продукты питания
  • Лучшая СТМ в сегменте: непродовольственные товары
  • Лучшая СТМ в формате: косметика и парфюмерия
  • Лучшая СТМ в формате: дрогери
  • Лучшая СТМ в формате: одежда, обувь
  • Лучшая СТМ в формате: товары для дома и ремонта
  • Лучшая СТМ в формате: аптека
  • Лучшая СТМ в формате: онлайн
  • Лучшая СТМ детских товаров
  • Лучшая СТМ в эконом-сегменте
  • Лучшая СТМ в премиум-сегменте
  • Лучшая СТМ в среднем сегменте

Дополнительные номинации:

  • Специальная премия: лучший руководитель СТМ
  • Специальная премия: лучшая команда СТМ
  • Специальная премия: развитие СТМ в региональной сети

Для производителей:

  • Производитель года private label food (продовольственные товары СТМ)
  • Производитель года private label nonfood (непродовольственные товары СТМ)
  • Специальная премия жюри

Прием заявок номинантов среди розничных сетей проводится на сайте www.ipls-russia.ru/plawards, заявки на участие в премии для производителей принимаются через оргкомитет выставки.

Спонсор премии – компания Bureau Veritas, мировой лидер в областях испытания, инспекции и сертификации. Услуги компании помогают заказчикам соответствовать возрастающим требованиям в сфере качества, безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности.


***

Справка о выставке

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, объединяет на одной площадке в течение двух дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, для которых производители из более 20 стран мира представят свои решения и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество.

Справка о компании

Reed Exhibitions – крупнейший международный организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

На правах информационного партнерства

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь