Представленный в Воронеже премиальный молочный бренд «Чабан» получил награды авторитетной выставки «ПродЭкспо»

Источник: facto.ru
Ряд молочных продуктов премиальной торговой марки «Чабан» удостоился наград столичной продуктовой выставки «ПродЭкспо», сообщили представители производителя — Нальчикского молочного комбината (НМК).

Так, бренд «Чабан» получил золотую медаль и дипломы лауреата международного дегустационного конкурса «Лучший «Халяль» продукт-2018». Кроме того, творог, сметана, айран, топленое масло, сыры «Гауда» и «Дэлиз» этой торговой марки получили дипломы лауреатов международного конкурса «Лучший продукт-2018» и золотую медаль от Россельхознадзора за молочную продукцию «Халяль». Также диплом «Выбор сетей» получили все тот же сыр «Дэлиз» и сметана «Чабан».

«Чабан» стал первым брендом из Северо-Кавказского региона, представившим свою продукцию на российском федеральном рынке в таких масштабах, — рассказали представители НМК. — В России и во всем мире последние несколько лет не только эко-тематика, аутентичность, но и халяльные стандарты становятся популярнее с каждым днем у огромной аудитории потребителей. Марка «Чабан» уверенно заняла свою нишу, задала яркий тренд и продолжает оставаться лидером в своем сегменте».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью