Представленная в Воронеже молочная продукция взяла «золото» на международном уровне
По словам руководителя московского подразделения НМК Динары Урманчеевой, все четыре продукта, участвовавшие в дегустационном конкурсе, получили высшие награды «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции».
Одним из преимуществ участия в выставке такого масштаба, как Gulfood-2018, стало представление бренда на международном рынке, в том числе в Саудовской Аравии, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах.
В рамках выставки руководство НМК предварительно обговорило возможность поставки продукции с потенциальными партнерами, а прямо во время международного мероприятия «Чабан» был зарегистрирован в муниципалитете Дубая.
Руководитель московского подразделения НМК Динара Урманчеева заявила, что продукция молочного комбината была успешно представлена на Gulfood-2018.
– Сейчас мы подводим детальные итоги и начинаем глубокие переговоры по вопросам дистрибуции продукции в Дубай, но уже очевидно, что нас здесь приняли очень хорошо и наша продукция будет востребована, – рассказала она. – В этом мы, конечно, и не сомневались. Нам удалось провести встречи и заинтересовать своей продукцией крупнейших ритейлеров Эмиратов.
Руководство Нальчикского молочного комбината называет участие в выставке такого уровня смелым, но верным решением.
– Выход на этот рынок даст не просто возможность увеличения производства и прибыли, это – хороший шанс для конкуренции на полке с крупнейшими мировыми производителями, – подчеркнула Динара Урманчеева. – И это говорит о здоровом развитии и перспективе бренда Чабан».
В НМК раскрыли секрет такого стремительного завоевания рынков внутри страны и за ее пределами. Все дело в высоком качестве продукции, смелом маркетинге и современных технологиях.