Предприятия Вологодчины завоевали 36 наград на российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2019»

Источник: The DairyNews
Вологодская область приняла активное участие в мероприятии и вновь доказала высокий уровень развития агропромышленного комплекса региона. Впервые на Красной площади прошел Национальный гастрономический фестиваль «Золотая осень». Учитывая брендовую направленность фестиваля, Вологодчина представила один из самых узнаваемых своих брендов – «Вологодское масло», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

В павильоне региона можно было приобрести более 30 наименований молочной продукции от 9 молокоперерабатывающих вологодских предприятий. В основном это различные виды сливочного масла и сырная продукция.

Стенды региона были организованы на территории ВДНХ. На них были представлены животные, а также продукция растениеводства, молочные, мясные и кондитерские изделия.

«Выставка «Золотая осень» стала хорошей площадкой для продвижения вологодской продукции, - рассказал заместитель Губернатора области Михаил Глазков. – Так, компания «Баскин Робинс» заинтересовалась поставками сухого молока и сливочного масла. Компании из Санкт-Петербурга заключают с вологодскими предприятиями договоры на поставку молочной продукции. А картофелеводы Устюженского района законтрактовали на выставке практически весь урожай, заключив соглашения с покупателями из семи субъектов».

Самым южным регионом, предприниматели которого проявили интерес к поставкам вологодского масла, стала Астраханская область.

По итогам «Золотой осени-2019» предприятия агропромышленного комплекса Вологодчины завоевали 36 наград – в полтора раза больше, чем в прошлом году: 23 золотых, 9 серебряных и 4 бронзовых. Это лучший результат нашего региона за все годы участия в российской выставке.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь