Предприятия PepsiCo включились в эксперимент по маркировке молочной продукции

Источник: The DairyNews
Предприятия PepsiCo включились в эксперимент по маркировке молочной продукции. Также холдинг выразил готовность в установленные сроки перейти к обязательной маркировке, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию rosng.ru.
Предприятия PepsiCo включились в эксперимент по маркировке молочной продукции

По словам представителя холдинга, в качестве позитивного момента можно отметить то, что в финальном документе по маркировке молочной продукции были учтены все замечания представителей российской молочной промышленности.

Ранее мы сообщали, что, по информации руководителя Южного молочного союза Константина Синецкого, на запуск системы маркировки предприятия, входящие в организацию, потратят более 1,6 млрд рублей.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью