Предприятия молочной отрасли Алтайского края начали выпуск продукции к 9 мая с размещением на упаковке праздничной символики

Источник: The DairyNews
В преддверии празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне предприятия молочной отрасли Алтайского края начали выпуск продукции с размещением на упаковке специальной праздничной символики, сообщили The DairyNews в пресс-службе Минсельхоза РФ.

Барнаульский молочный комбинат один из первых в Алтайском крае запустил производство своей продукции с нанесением логотипа. На текущей неделе первая партия молока отправилась в крупнейшие торговые сети Сибири. Всего в течение апреля и мая будет выпущено более 0,5 млн. упаковок молочной продукции.

В памятную акцию включился производитель детского питания АО «Модест» – в апреле и мае весь ассортимент молочной продукции, который выпускается в стеклянной бутылочке, будет выделен на полке символом официального празднования 75-летия Победы.

«Важно с юных лет прививать подрастающему поколению чувство патриотизма, рассказывать о стойкости и мужестве наших ветеранов – героев Великой Отечественной войны. Именно поэтому предприятие «Модест» активно принимает участие во многих гражданских инициативах», – отметил генеральный директор АО «Модест» Дмитрий Ширнин.

Логовская сыроварня также присоединилась к акции, приуроченной к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Молоко, кисломолочные продукты и сливочное масло в символичной упаковке уже поступили в продажу.


Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью