Предприятия компании «ЭкоНива» посетили руководители Лискинского аграрно-технологического техникума

Источник: The DairyNews
Молочный и сырный заводы компании «ЭкоНива» в с. Щучье (Воронежская обл.) посетили руководители Лискинского аграрно-технологического техникума. Гостей познакомили с современными производствами и показали всю цепочку переработки молока, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

Лискинский аграрно-технологический техникум ежегодно готовит для работы в сельском хозяйстве сотни молодых специалистов по направлениям: агрономия, ветеринария, зоотехния, механизация сельского хозяйства. В прошлом учебное заведение выпускало студентов и других направлений, например специалистов молочного производства, которых в Лискинском районе сегодня не хватает.

Знакомство с молокоперерабатывающими предприятиями стало хорошим поводом для очередной встречи представителей техникума и аграрной компании. Директор учебного заведения – Александр Гайдай и его заместитель – Лилия Киркач обсудили с руководителем предприятий, Алексеем Простяковым вопросы сотрудничества, приглашений студентов и выпускников на производственные практики и работу в «ЭкоНиваАгро». Была затронута и тема нехватки специалистов молочного производства в Лискинском р-не.

– С «ЭкоНивой» мы тесно сотрудничаем, – говорит Александр Гайдай. – Большинство наших студентов сначала проходят практику в компании. После учебы приходят сюда на работу. Они аргументируют это тем, что «ЭкоНива» перспективная компания со сплоченным коллективом, где каждый знает свою работу. Наш техникум, безусловно, заинтересован в таких предложениях, потому что мы курируем своих студентов не только во время учебы, но и после её окончания.

Александр Гайдай и Алексей Простяков подытожили встречу новыми договоренностями. В будущем Лискинский аграрно-технологический техникум планирует готовить кадры по направлению молочное производство. А места для трудоустройства молодых специалистов с радостью предоставит компания «ЭкоНиваАгро».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь