Предприниматели рассказали, какие навыки важны в кризис

Источник: tass.ru
Свыше половины (63%) руководителей малого и среднего бизнеса в Москве и области считают, что предпринимателю необходимо развивать так называемые гибкие навыки (soft skills), в то время как 37% верят, что важнее работать над развитием профессиональных навыков (hard skills). Такая информация содержится в опросе московского регионального отделения "Опоры России", который имеется в распоряжении ТАСС.

"37% считают, что предпринимателю нужно развивать hard skills, для того чтобы суметь сохранить бизнес в кризис, 63% - soft skills", - говорится в сообщении.

Почти четверть (23%) предпринимателей отметили, что коммуникабельность помогает сохранить бизнес в кризис, еще 24% верят, что этому способствует работоспособность, 11% - честность, 5% - уверенность. Оптимизм считают важным чуть более 4%.

На вопрос, повышают ли они собственную квалификацию и квалификацию руководящего персонала, ответили положительно 42% опрошенных, 58% - отрицательно.

В опросе приняли участие 526 руководителей и собственников малых и средних компаний, а также индивидуальных предпринимателей из Москвы и Московской области. В исследовании приняли участие предприниматели из разных отраслей бизнеса - торговля (42%), сфера услуг (29%), интернет-бизнес (19%), производство (8%) и некоторых других (2%).

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь